Региональная аналитика

инфраструктура потребительских рынков регионов России

Региональная аналитика header image 2

OBI Russia арендовала 5 500 м в БЦ «Линкор»

Декабрь 21st, 2011 · Нет комментариев


realty-guide.ru

Компания OBI Russia арендовала 5 500 тыс.  кв. м офисных помещений в бизнес-центре "Линкор".  Новый офис компании разместится на нескольких этажах здания. Сделку сопровождали компании S.A. Ricci со стороны собственника объекта и Cushman & Wakefield со стороны арендатора. OBI Russia планирует переехать в новый офис в первой половине 2012 года.

Бизнес-центр "Линкор" расположен на ул. Авиаконструктора Микояна 12, введен в эксплуатацию в феврале 2011 года. Девелопер проекта - компания Brycetown. Общая площадь офисного комплекса составляет 63 000 кв.м, арендуемая – 31 000 кв.м. БЦ состоит из двух зданий и подземного паркинга на 455 машиномест. Среди крупнейших арендаторов: компании O'STIN (8 000 кв.м),  Rittal (1 500 кв.м), Sodexo (1 400 кв.м).

Это не самая крупная сделка на рынке в этом году. Так, в начале декабря 2011 было объявлено об аренде компанией Mail.ru Group 29 932 кв.м (башни А) в строящемся на Ленинградском проспекте бизнес-центре SkyLight (собственник - "Галс-Девелопмент", ввод в эксплуатацию в 2012). До этого, в июле, другая интернет-компания "Лаборатория Касперского" арендовала 29 847 кв.м (на 85 кв.м меньше) у девелопера О1Properties (бывшая компания Horus Capital) в БЦ "Олимпия Парк" (чуть дальше от центра - уже на Ленинградском шоссе, введён в эксплуатацию в том же июле 2011 года). По итогам же первого квартала сделкой года называлась аренда подразделением "Росатома" бизнес-центра "AFI Павелецкая" (13 500 кв.м арендуемой площади). В том же первом квартале за долги к банку ВТБ перешли 16 000 кв.м в БЦ "Федерация" бывшей "Миракс груп" (по словам участников переход собственности был оформлен как сделка продажи). Таким образом, если в начале года мы ещё были свидетелями посткризисного выяснения отношений и активности госкомпаний, со второго квартала уходящего года можно говорить о переломе тренда. И хотя умеренный оптимизм мая-июня сменился разговорами о "второй волне" финансового кризиса, собственно московский рынок офисной недвижимости постепенно проходит "дно". Крупные компании, видят, что лучшего сочетания качества проектов и ценовой уступчивости владельцев (несмотря на рост индексов стоимости квадратного метра, определяемого также и малыми сделками, и попытки ряда брокеров запугать потенциальных арендаторов грядущим "разогревом", для крупных компаний ставки всё ещё комфортны) можно не дождаться. А потому вкладывают средства в собственное размещение. И подобной логике следуют не только российские компании, которые можно было бы заподозрить в определённой бесшабашности, большей рисковости стратегии или иррациональном патриотизме, но и консервативные европейские ритейлеры.

Похожие статьи:

Категории: Актуальные комментарии

0 ответов до сих пор ↓

  • Пока ни одного комментария.

Вам нужно войти на сайт что бы комментировать.